Финансы и кредитование сельскохозяйственных предприятий. Государственный бюджет
ФИНАНСЫ И КРЕДИТОВАНИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Государственная поддержка предприятий аграрного сектора в России

Залогом стабильного развития сельскохозяйственного предприятия в современных условиях является оптимальное его финансовое обеспечение, в его понятие входит обеспечение предприятия оборотными и основными активами, заемными и собственными финансовыми ресурсами, которых будет достаточно для выпуска запланированного объема производства. Предполагает финансовое обеспечение бесперебойность в процессе производства, реализацию сельскохозяйственной продукции, и минимальные затраты для предприятий сельского хозяйства.

Самыми критичными факторами, которые не дают возможности развиваться сельскому хозяйству в нашей стране – это серьезный износ техники, слабо квалифицированные кадры, малая доля орошаемых земель, большая доля фермерских и личных подсобных хозяйств, невысокий уровень научно-обоснованных форм для ведения хозяйствования. При таких обстоятельствах создание условий для стабильного развития сельских территорий, увеличения темпов роста количества сельскохозяйственного производства на базе увеличения его конкурентоспособности стало приоритетным направлением экономической аграрной политики. Из-за этого эффективная работа с/х возможна при государственной активной политике на региональном и федеральном уровнях. Создание благоприятных условий для стабильного развития территорий с/х, ускорение темпов прироста сельскохозяйственного производства на базе повышения всей его системы финансово-кредитных отношений в основном зависит от экономических и финансовых возможностей государства. Важнейшей задачей 2011 года была утверждение и разработка новой Государственной программы в период 2013-2020 годы.

Приоритетными направлениями господдержки сельского хозяйства в период 2013-2020 годы относится следующее:

  • поддержка в развитии перерабатывающих отраслей АПК;
  • поддержка в развитии мелиоративного комплекса;
  • поддержка фермерских (крестьянских) хозяйств;
  • поддержка в развитии инфраструктуры рынка агропродовольственного;
  • стимулирование инновационного развития АПК и инвестиционной деятельности;
  • стимулирование правильного эффективного использования земель под сельское хозяйство.

Для осуществления наращивания запланированных темпов роста сельского хозяйства, социально-экономического его развития до 2020, могут помешать осуществлению, риски, которые сложились при воздействии негативных факторов, а также социально-экономические проблемы, которые уже имеются в аграрном секторе. Федеральная аграрная политика, которая проводилась в последние годы и была направлена на минимизацию расходов на сельское хозяйство, весь центр тяжести поддержки государства переходит на уровень субъектов Федерации с уровня федерального. Но в тоже время следует учитывать, хоть и права регионов расширились, но в большем числе этих случаев права не являются обеспеченными существующими финансовыми источниками, потому что в России финансовая система остается излишне централизованной. Про остальные изменения и введения новых пунктов в аграрной политике государства можно посмотреть на государственных сайтах, можете также узнать, как открыть iso для полноты информации.


При перепечати материала гиперссылка на источник обязательна