Финансы и кредитование сельскохозяйственных предприятий. Государственный бюджет
ФИНАНСЫ И КРЕДИТОВАНИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Практические ситуации. Эрл Брукенз

В ноябре 1987 г. Брукенз решил выяснить, какие затраты необходимы для открытия собственного предприятия по измельчению пластмассовых бутылок. Он подыскал подержанный грузовик и три трайлера для сбора пустых бутылок. Он приобрел одну подержанную машину для измельчения бутылок, но ему необходимо купить еще одну - новую. Также были приобретены необходимые материалы и запчасти для машин. На эти статьи была израсходована большая часть из 75 тыс. дол., оставленных Брукензу в наследство и сэкономленных от его жалованья. Кроме того, Брукенз подыскал складское помещение стоимостью 162 тыс. дол. Ему удалось заинтересовать своей идеей членов его семьи - двух сестер и брата, вложивших по 30 тыс. дол. каждый.

Эти средства дали Брукензу более чем достаточное количество денег для первоначального платежа за складское помещение. Ему удалось получить ссуду под остаточную стоимость здания. Однако при предоставлении этой ссуды банк предложил Брукензу прежде всего открыть соответствующие учетные регистры, поскольку бни окажутся полезными не только в будущих отношениях с банком, но и при заполнении налоговых деклараций и управлении компанией.

Сосед Брукенза - Мартин Зиммер, владелец местной бухгалтерской фирмы, порекомендовал ему начать с перечня всех видов имущества, приобретенных для предприятия, и всех возникших денежных обязательств. Он также посоветовал завести дневник хозяйственных операций и обещал найти бухгалтера, который поможет Брукензу наладить учет и для которого он станет постоянным клиентом.

Удостоверившись в прочной основе начинаемого предприятия, Эрл Брукенз открыл свой склад. Он подписал контракты с двумя местными компаниями, осуществляющими розлив по бутылкам, и нанял двух рабочих для обслуживания машин для измельчения бутылок и водителя грузовика. С февраля 1988 г. он стал осуществлять регулярные поставки измельченной пластмассы.

Задания

  1. Почему Брукензу необходимо вести счета? Какие именно?
  2. Подумайте, что бы вы сделали для составления списка активов и обязательств компании Брукенза. Какими предпосылками вы будете руководствоваться? Исходя из чего Брукенз определяет стоимость активов своей компании?
  3. Какую информацию в связи с началом продаж должен учитывать Брукенз для определения "прибыли и убытка"? Каким должно быть общее построение анализа прибылей и убытков для предприятия Брукенза? Как часто ему понадобится такой анализ?
  4. Какие другие виды изменений в активах, обязательствах и требованиях владельцев необходимо будет надлежащим образом учитывать и отражать в отчетности для обеспечения нормального управления фирмой?

При перепечати материала гиперссылка на источник обязательна